манго-манго

Объявления

Ваш отдых начнется с момента посещения офиса турфирмы " Солнцетур" в Астрахани Проезд и бронирование отелей на море. Авибилеты без комиссии и переплат. Авиакасса в Астрахани.

Интересная информация

Проектирование систем отопления лучше доверить профессионалам

В нынешнее время многие граждане самостоятельно или с помощью профессиональных специалистов занимаются постройкой собственного жилья. Как правило, квалифицированные мастера знают все тонкости строительных работ и умеют выполнять даже самые сложные задания.

Подробнее...

Бетон из Воскресенска: Качество и сцепляемость в одном флаконе

Если вам необходим качественный бетон, который вам поможет осуществить все необходимые строительные работы, одновременно качественно и быстро, то вы попали по адресу.

Подробнее...

Чем отличается Лазерная резка от плазменной

В данной статье мы рассмотрим два различных способа резки металла, применяемых на сегодняшний день.

Подробнее...

Российские заказчики заинтересованы в качественных деталях

В последний период целый ряд отечественных средств массовой информации, а также некоторые ответственные правительственные чиновники отмечают положительние сдвиги в экономических секторах России.

Подробнее...

Игрокам в онлайн казино необходимо контролировать свои эмоции

В нынешнее время изрядное количество российских жителей озабочено не только регулярным поиском подходящей работы, но и организацией наиболее отимального досуга для себя и своих домашних.

Подробнее...

Нюансы по работе сайта bezpeka-home.com

Кабельная продукция всегда пользовалась недюжинным спросом.

Подробнее...

Сотрудничество с рекламной компанией приносит дополнительный доход

Чтобы бизнес у компании процветал нужна реклама. Она направлена на привлечение внимания к самой компании, к ее деятельности, услугам или товарам.

Подробнее...

Роль вакуумной техники в промышленности

Вакуумный насос позволяет реализовать необходимые условия в различных отраслях промышленности: от электроники сварки до металлургии.

Подробнее...

Своевременное лечение - залог красивой улыбки.

Наверное любой обитатель Земли прекрасно знает, как болят зубы. Самая частая причина неприятных ощущений в зубах - кариес.

Подробнее...

Аренда погрузчиков - это выгодно!

При такой скорости строительства зданий и сооружений, которую можно наблюдать сейчас, не удивительно, что услуга аренды различной спецтехники приобрела огромную популярность у застройщиков.

Подробнее...

Интересная информация

Phaeno. Необычные музеи Германии.

Phaeno. Необычные музеи Германии.В разных источниках этот музей Германии называется

Подробнее...

Венеция. Цвет и свет

Венеция. Цвет и светГлавную роль в расцвете итальянского Ренессанса, бесспорно,

Подробнее...

Стеклянные чудеса

Стеклянные чудесаОдно из великих искусств, требующее умения, терпения и

Подробнее...

Человеческое тело в скульптуре

Человеческое тело в скульптуреСкульптор, живописец, поэт и архитектор,

Подробнее...

Особенности русской мебели в 18 веке

Особенности русской мебели в 18 векеВ 18 веке русская мебель находилась под

Подробнее...

Православные против искусства

Православные против искусства«Святая Русь» ополчилась на работы Ильи Репина.Все

Подробнее...

ТГРК против Кыси

ТГРК против КысиВ Тюмени решили запретить спектакль «Кыся».ТГРК против

Подробнее...

Как нарисовать красивый портрет

Как нарисовать красивый портретПортрет считается одним из самых сложных видов

Подробнее...

Налет на Музей власти

Налет на Музей властиМузей власти закрылиСовсем недавно в Санкт-Петербурге

Подробнее...

Актерское мастерство

Актерское мастерствоЧеловек, который решил посвятить себя актерскому

Подробнее...

Реклама

Слушай песню Тимати ключи от рая http://audio.nur.kz/1541044-timati-klyuchi-ot-raya на Нуре

Сделайте правильное решение восстановить диплом на тут на соответствующих бланках прямо сейчас;Найти работу в Узде легко вместе с порталом Praca.by;сдать на права в дмитрове

История

Вариант 1

          В начале была ветеринарная академия и панк-группа «Симплекс», где соло на барабанах, а заодно и на собственных ушах, выбивал пастух-любитель, зоолог-проффессионал и будущая звезда непонятно какой музыки Андрей Гордеев. Немногим спустя на засекреченном объекте ПВО в Прибалтике проходил конкурс самодеятельности. «Темная ночь», «Цыганочка» с выходом, матросский танец «Яблочко» — вот, пожалуй, и весь репертуар, который был представлен тогда солдатиками, за исключением…антифашистской рок-оперы, придуманной и исполненной все тем же неугомонным Гордеевым и его товарищами. Главным действующим лицом этого спектакля новоявленный Ллойд Уэббер сделал абсолютно лысого человека, изображавшего собой противный фашистский крест. В конкурсе гордеевский полк победил (несмотря на нетипичный для войск ПВО репертуар), а самого Андрея чуть не наградили поездкой домой…

          Домой он вернулся, но лишь тогда, когда отслужил положенные два года. А воэвратясь, пошел работать тренером в теннисную секцию, куда по воле случая затесался еще и известный в Москве и Питере лысый тусовщик Коля Вишняк (ныне проживающий в США). Он то и сказал свое веское слово, когда Гордеев с приятелем Алексеем Арджаевым в сообществе с двумя неизвестно откуда взявшимися субъектами с барабаном и гитарой подмышками решили попробовать себя в роли уличных музыкантов. И слово, произнесенное Вишняком было: «Здорово!» Когда толпа, собравшаяся поглазеть на музыкальные изыски Гордеева сотоварищи немного подраэошлась, выяснились, что черноокий метис на барабане — Андрей Чечерюкин, как нельзя лучше вписывается в состав вновь образовавшегося коллектива. События эти имели место быть в 1987 году 1 апреля на Арбате.

          В этом же году в «Горбушке» проходил знаменитый рок-лабораторский фестиваль, на котором «Манго-Манго» блеснуло не только выдающимися музыкальными талантами, но и шизофреническим видом: Гордеев вырядился турком, Арджаев с рыжей бородой — добрым разбойником, а несравненный Коля Вишняк — моряком. Народ зашелся от восторга…

Кстати, о названии. Виноват во всем некий слепо-глухо-говорящий (да который ко всему прочему еще и заикался) чиновник из райкома комсомола, который регистрируя музыкальную ячейку не смог справиться с накатившим на него внезапным волнением и пулеметной очередью выдал «МАНГОМАНГО». Дефис поставили потом...

          Спустя некоторое время после фестиваля в «Горбушке» все прибалтийское, крымское и другие побережья с большим воодушевлением напевало: «Меня укусила акула, когда я стоял в океане», и расхаживало в майках с надписью «Таких не берут в космонавты». Тут-то «манги» и ощутили солено-сладкий вкус славы.

          Состав группы постоянно менялся. Коллектив покидали, в него приходили, в него возвращались. Одним из ярких персонажей, коих нет сейчас в «Манго-Манго» был некий Шквара — врач скорой помощи, для которого музыка была скорее хобби, чем профессией. Выделялся он своим потрясающим сценическим нарядом. Представьте себе Буратино с длинным носом, в задницу (пардон!) которого вставлялся Золотой ключик — «блок питания». Как только сил у Шквары не хватало, он падал на сцену, но добрые товарищи заводили его, поворачивая ключик, и он радостно прыгал дальше. В это время резко не в ту сторону повернулся другой ключик — гаечный ключ в машине шоу- бизнеса. Короче говоря, выражаясь языком простых реалий пришла пора фонограммных концертов. Фанера везде и всюду! И честное, «живое» «Манго-Манго» ушло в подполье.

          Четыре долгих года длилось это вынужденное затишье. За это время каждый из «мангов» осваивал смежные профессии. Андрей Гордеев, например, работал пастухом — пас овечек и баранов в новой Аркадии (где-то под Москвой). Его жилище в то время более всего напоминало скромную келью отшельника, которая освещалась керосиновой лампой типа «Летучая мышь», обогревалась старой кособокой печкой типа «Буржуйка». Питался тогда пастух Гордеев исключительно одной рисовой кашей, из-за чего глаза его сильно сузились и стали походить на китайские. А один раз, идя во главе своих овец по орошенному утренней росой полю, Андрюша повстречался с молодым комбайнером Леней. Тот, по уши в машинном масле, пытался отладить работу двигателя. Забегая вперед, следует сказать, что механик из Лени Гусева вышел никудышный, а вот барабанщик — хоть куда. Иным делом занимался Александр Надеждин. Он устраивал итальянцам приключения в России. Вместе с братом он заманивал простодушных «макаронников» на уик-энд по-русски, поил их водкой и терзал их неокрепшие души романсами и плясовыми. Итальяшки просыпались наутро с сильной головной болью и с уверенностью в том, что познали настоящую русскую душу. Многостаночник Александр Лучков работал уборщицей — скалывал огромные льдины с крыш московских домов, в следствии чего нарастил себе огромные мускулы на обоих руках и одной ноге. Кроме этого, Саша эти самые крыши еще и асфальтировал, а в промежутках между рабочими сменами занимался «крышным альпинизмом». А вот Владимир Поляков зарабатывал себе на кусок хлеба игрой на нервах посетителей авангардных выставок, ведь группа «Восьмой день», в которой он имел честь состоять, славилась своими шумовыми эффектами и тягой к психоделике. Ну, а в 1995 году «манги» воскресли и совершили крестовый поход, который начисто смел с лица земли препоны и бастионы, выстроенные злобными волками официального шоу-бизнеса.

          Первый же их альбом «Источник наслаждения», как и положено появившийся сначала под полой у пиратов, а потом уже на прилавках музыкальных магазинов, вызвал массу восторгов и кривотолков. К последним относились суждения критиков о «чересчур легкомысленной музыке», об «эклектичности творчества группы», об «эксплуатации заезженных тем» и об «явной несерьезности в целом». Но сколько б не старались злопыхатели, популярности этим группе они не убавляли. Как не убавляли ее метаморфозы, происходившие с внешним видом музыкантов: то они неграми по сцене скачут, то вдруг скидывают штаны и на ходу вскакивают в шотландские кильты, а то выряжаются в брезентовые комбинезоны, взятые неизвестно из какой «оперы». Презентация «Источника наслаждения», проходившая в ноябре 1995 года в клубе «Пилот» повергла журналистскую братию в такое изумление, от которого они до сих пор не могут оправиться (им просто не дают этого сделать). Представьте себе сцену, украшенную огромными надувными фигурками акул, космонавтов, аквалангистов, пальмами в кадках и огромнейшей бутылкой какого- то экзотического напитка, являвшего собой аналог «Источника наслаждения» (рецепт коктейля запатентован и хранится в строжайшем секрете). На небольшом помосте резвятся юные дивы в купальниках, а по авансцене как в кошмарном сне мелькают фигуры лыжника, медведя, аквалангиста на лыжах, потом снова медведя, лыжника в ластах, медведя на лыжах и, наконец уборщицы с огромной метлой, которая всех прогоняет. Описанное, безусловно заслуживает внимания не только искусствоведов, но и пристального изучения психоаналитиков, но все это меркнет в сравнении с другой акцией, устроенной летом 96 года…

          Подмосковный поселок «Быково». Уютная дача-жилище (но не коттедж!) Андрея Викторовича Надеждина. На своих личных двадцати сотках он выстроил сооружение красного цвета — небольшая коробочка метра два высотой и полметра шириной, на полу которой проделано кругленькое отверстие сантиметров 50 в диаметре. Вход украшен рулонами туалетной бумаги серого цвета. «Что естественно, то не постыдно!» — кричат развеселившиеся гости, и поев шашлык, попив пивка, направляются в маленький красный домик, дабы справить нужду и оценить творение хозяина. На выходе их потчуют «источником наслаждения», черпая его из круглого аквариума и заставляют сплясать под бодрые звуки военного оркестра. «Я вкладывал в него душу. В каждый вбитый гвоздик, в каждую проделанную дырочку. В маленькую дырочку — маленькую часть души, в большую дырочку — большую часть души» — делиться впечатлениями скромный строитель Надеждин, несмотря на то, что окрестные жители (соседи) бросают в его сторону недовольные фразы типа: «Жируете, демоны!». Апофеозом мероприятия становиться торжественное заталкивание в туалет всей группы «Манго-Манго» под одобрительные крики собравшихся друзей. Помещаются все, кроме барабанной установки, так что финальную дробь приходиться играть на улице, а не внутри монументального надеждинского шедевра.

          Не менее примечательной была и презентация второго диска «Манго-Манго» «Щорс», приуроченная к десятилетию группы. На сей раз, местом действия была выбрана конюшня. Сладкий запах навоза и свежих опилков встречал гостей у входа в спортивный комплекс, под ногами хлипала первоапрельская грязь, милая сердцу каждого, кто с открытой душой привык встречать весну- красну. «Баба с возу — кобыле легче» и прочие лозунги привлекали взоры, слегка затуманенные все тем же «источником наслаждения». В небольшом эагончике резвились молодые кобылки и жеребцы, на крупах которых восседали сказочно-прекрасная Русалка и герой Гражданской войны товарищ Щорс с перевязанной головушкой. Держались они в седлах хорошо, чего нельзя сказать об участниках парада-алле, среди которых были музыканты «Мегаполиса», «.Мистера Твистера», «Манго-Манго» и др. После небольшого забега в полосе препятствий лошадки пошли на покой, а на сцене начались всевозможные бредовые конкурсы, целью которых было — развеселить и так уже сошедшую с ума от веселья публику. Конкурсы плавно перетекли в показ модной коллекции неносибильной «прет-а-порте», где отличились два «манекенщика» из «модельного агенства» «Мистер-Твистер» — Олег Усманов, представивший вечерний наряд хоккеиста и Валерий Лысенко «Еж», продефилироваший в своем обличье (костюме Ежа).

          Публика была в экстазе, сами «манги» на высоте, а вернее в безвоздушном пространстве между планетами больших Манго-Манго и маленьких Манго-Манго. Ведь по сути говоря, эти в большинстве своем бородатые субъекты, скачущие по сцене наподобие резвых горных козлов, еще не вышли из младшего школьного возраста, они лишь только на пути к взрослению. И, дай бог им подольше оставаться такими, потому что кто их знает, что ждет их в конце этой ужасной дороги (бр-р-р-р-р)!!!

Вариант 2

          Группа образовалась 1 апреля 1987 года. Коллектив вступил в Московскую рок-лабораторию и, как вспоминает солист коллектива Андрей Гордеев, первые три года были наполнены веселой и плодотворной работой, которая сошла на нет по причине изменения экономической ситуации в государстве. В 1991 году, не выдержав натиска «синтетической» фонограммной эстрады, “Манго-Манго” прекращает деятельность.

          Близкое к триумфальному возрождение приходится на 1995 год. Отряхнув пыль со своего главного хита “Аквалангисты”, музыканты убеждаются, что песня до сих пор звучит вполне свежо и актуально. У “Манго-Манго” появляется обойма новых веселеньких песен с абсурдными текстами. Это “Пули”, “Таких не берут в космонавты”, “Вальс крановщиков” и др. Солист коллектива Андрей Гордеев в интервью называет манговское направление в искусстве “радостным дебилизмом”.

          Подстать текстам складывается и сценический имидж музыкантов. “Манго-Манго” выходят на сцену в шотландских килтах, которые несознательные журналисты норовят обозвать юбками. “Манги” напропалую рекламируют удобство этой одежды и намекают, что килт носится без нижнего белья. На традиционный вопрос, что означает их название, музыканты всякий раз придумывают новую историю. Сначала с участием глуховатого секретаря райкома ВЛКСМ, утверждающего их программу в 1987 году, потом, — вспоминая об английских корнях своего названия — дескать, правильнее произносить “Man go!, Man go!” — “Мужчина, идите! Мужчина, идите!”. Иногда в интервью музыкантов проскакивает еще один персонаж, мифический основатель “Манго-Манго” Кшиштоф Кржевич.

          В том же 1995 году коллектив с успехом представляет новую программу в московских клубах и выпускает на фирме “Элиас” альбом “Источник наслаждения”. В то же время Александр Солоха снимает видеоклип на песню “Таких не берут в космонавты”. Позднее появляется ролик на композицию “Пули”, выдержанный в стиле компьютерной игры (режиссер Вадим Кошкин). Съемки происходили в районе Домодедово, где местная милиция заинтересовалась толпой людей в военной форме и чуть не упекла музыкантов в кутузку.

          Стоит заметить, что развеселый сценический имидж “Манго-Манго” является отражением реальной жизни. Например, коллектив принципиально отказывается от организации презентаций в привычном клубно-алкогольном понимании этого слова, предпочитая устраивать хэппенинги. В сентябре 1996 года “Манго-Манго” пригласило журналистов на презентацию туалета типа “сортир”, воздвигнутого на даче бас-гитариста группы Александра Надеждина. В окрестностях поселка Быково играл военный оркестр, жарились шашлыки, гости обновляли свежевыкрашенный туалет. Потом “Манго-Манго” умудрились устроить празднование собственного десятилетия в конноспортивном комплексе “Сокорс” в Сокольниках. Среди лошадей, опилок и навоза и отгремел праздничный концерт.

          В 1996-97 годах группу увлекла военная романтика и они принялись петь про героя Гражданской войны Щорса. Сначала вышел сингл, содержащий несколько версий композиции “Щорс”, затем именем “Полный Щорс” был назван полноценный альбом. В него вошли композиции “Не щекочи мне душу”, “Мне страшно”, “Щель в самолете”, “Моряки манго-манго”, а также продолжительный музыкальный трек “Чебурек”, представляющий собой фрагмент телепередачи Андрея Макаревича “СМАК” с участием “Манго-Манго”.

          В 1997 году “Манго-Манго” принимает участие в трибьют-вечере “Сюрприз для Аллы Борисовны”. Их вокально-танцевальная версия композиции “Балет” заставляет Аллу Пугачеву и весь СК “Олимпийский хохотать до слез.

          В 1998 году “Манго-Манго” начинает сотрудничество с Объединением каскадеров “Мастер”. Отныне все крупные концерты коллектива проходят с участием трюкачей, которые бьются на мечах, стреляют друг в друга, горят в огне и т. д. Премьера музыкально-каскадерского представления прошла 22 января в Московском Дворце Молодежи.

          В том же году “Манги” приступили к записи нового альбома, работа над которым затягивается. В процессе записи принимаются и отвергаются рабочие названия “Сотрясение мозга”, “Ничто не слишком”, “Сигналы Костровского”, “Навсегда” и др. Окончательным вариантом осталось название “Люди ловят сигналы”. Кризис 17 августа 1998 года затруднил CD-реализацию пластики, поэтому музыканты вернулись в студию и продолжили запись, многократно все переделывая и переписывая. Музыкальный руководитель группы Владимир Поляков ссылается на опыт Майкла Джексона, который пишет альбом по пять лет и никто и слова не говорит в осуждение. Музыканты даже дают обет не бриться до окончания записи, скоро обзаводятся пышными бородами, но студийная работа все равно никак не кончается. К новому периоду относятся перемены в составе группы — уходит клавишник и перкуссионист Александр Лучков, собравший собственный проект “Шашки”. “Дело в том, что Поляков не умеет работать не один”, — так объяснил Лучков причину своего поступка. Музыканты решают переделать весь записанный с Лучковым материал. Покидает группу, но затем возвращается Александр Надеждин. “Манго-Манго” по-прежнему довольно активно работает в московских клубах и два-три раза в месяц выезжает на гастроли в другие города. В 1998 году группа снимает клип на песню “Раненый беркут” (режиссер Андрей Новоселов), ролик изредка демонстрируется по ТВ.

          В конце мая 1999 года группа представляет новую программу “Запоют медведи словно соловьи” в Центральном Детском кинотеатре, где находится их репетиционная база. Довольно заброшенное помещение на этот вечер превращается в “фантастическую планету Къегра”. В фойе происходит действо, похожее на новогоднюю елку для взрослых, а концерт “Манго-Манго” отмечен такой печатью концептуальности, что многие зрители с самого начала требуют “Пули” и “Аквалангисты”. Новый материал группы менее искрометен и более “загрузочен”, что, видимо, осложняет переговоры со звукозаписывающими фирмами. Наконец, осенью 1999 года коллектив подписывает контракт на выпуск диска “Люди ловят сигналы” с фирмой Extraphone. В альбом вошли 12 песен и 4 бонус-трека, в том числе “Балет” Аллы Пугачевой и “Солдаты группы “Центр” Владимира Высоцкого.

          С декабря 1999 года солист группы Андрей Гордеев ведет передачу “Желтуха” (обзор желтой прессы) на 31-м канале.