манго-манго

Объявления

Интересная информация

Человек из Сен-Дени

Депутаты во время прений ведут себя по-разному.

Подробнее...

Тюрки

На территории поселения племен Черняховской культуры найдены интересный скульптурный культовый памятник, так называемый священный жертвенный камень из с. Обухова.

Подробнее...

Среда социалистического города

Зрителей и участников сегодняшних массовых всенародных праздников удивить или поразить чем-то чрезвычайно сложно.

Подробнее...

Сколково – Город будущего и его художественная среда

Идеального города, с застывшей, раз и навсегда законченной средой и структурой декоративно-оформительского искусства, нет, не было и, вероятно, не будет.

Подробнее...

Российские деятели

Михаил Фокин (Россия, 1880-1942), «Сильфиды» (1909). Этот балет – дань романтизму.

Подробнее...

Революция «ради человека»

Парадокс состоит в том, что связано это было с той «ориентацией на человека», которая была, безусловно, заложена в нравственно-философское основание Октябрьской революции.

Подробнее...

Пространство пьесы.

Долг здесь расходится с чувством, личное - с общественным.

Подробнее...

Производственная пьеса.

Ленин предстает в этих пьесах в первую очередь как гениальный философ-революционер, возвышающийся своим духовным уровнем над остальными людьми, как мечтатель, влекомый прекрасным и осуществимым идеалом.

Подробнее...

Проблемы, которым посвящена пьеса

Подробнее...

Обратное соотношение добра и зла.

Развитие производственной темы неизбежно привело к новой ступени обобщения взаимоотношений человека и производства, перенесению акцента на субъекта производства-человека.

Подробнее...

Интересная информация

Обработка гитарного звука.

В связи с небольшим диапазоном вариантов звуков на электрогитаре просто подключенной к усилителю, были созданы так называемое гитарные “примочки” до неузнаваемости изменяющие звук который издаёт гитара.

Подробнее...

Возможные травмы при игре на гитаре

Большинство людей которые прочитали заголовок статьи наверняка удивились, какие же могут быть травмы при игре на музыкальном инструменте?

Подробнее...

Хочу сочинить песню, с чего начать?

Я ни капли не сомневаюсь что каждый человек талантлив и способен творить.

Подробнее...

Посадка гитариста

Правильная посадка – важный элемент качественного звука, а следовательно и успеха при игре на гитаре.

Подробнее...

О мозолях на пальцах

Играть на гитаре безусловно дело приятное, такая своего рода разрядка для души.

Подробнее...

Эми Уайнхаус крякнула

Я валялся на диване в воскресенье, попивал пивко, читал в Инете всякую ерунду с ноутбука и одним глазом глядел в телевизор.

Подробнее...

Что такое колки?

Колки для гитары(в обиходе крутилки, барашки и так далее) одна из важнейших деталей гитары.

Подробнее...

Хочу сочинить песню, с чего начать?

Я ни капли не сомневаюсь что каждый человек талантлив и способен творить.

Подробнее...

Хиты старинной музыки

Все старое всегда вызывает некое благоговение, особенные нежные чувства, ведь старое – это то, что уж давным-давно прошло, но еще очень далеко от того, чтобы полностью забыться.

Подробнее...

Флажолет.

Флажолеты стоят особняком среди всех видов звукоизвлечения, сильно уж они отличаются от других.

Подробнее...

Реклама

  • russia-zov
    Товары для дома и кухни. Сеть ресторанов японской кухни
    russia-zov.ru

Перевод интервью с Daniel Myer (Haujobb/Destroid/Architect/Covenant) из журнала Side-Line


Перевод интервью с Daniel Myer (Haujobb/Destroid/Architect/Covenant) из журнала Side-Line

Журнал side-line.com периодически берет интервью у различных электронных музыкантов, работающих в направлениях industrial и synth-pop, расспрашивая на счет оборудования, студийного сет-апа, клавишных инструментов. Эти интервью любопытны с точки зрения техники, проникновения на творческую кухню — как фанатам, так и другим музыкантам. Вопросы всегда задаются одни и те же, а интерес к ответам зависит, конечно же, от степени известности музыканта и его влияния на электронную сцену.

Не так давно я опубликовал свой перевод интервью с Феликсом Марком (Diorama/Frozen Plasma), сегодня рад предложить перевод свежего интервью с Даниэлем Майером, одним из ключевых электронщиков европейской сцены, участника проектов Haujobb, Destroid, Covenant и автора сайд-проекта Architect.

SL (Side-Line): Когда ты обзавелся своим первым синтезатором? Какие технологии в нем использовались? Этот инструмент все еще находится у тебя?

Daniel Myer (Daniel Myer): В 1989 году родители подарили мне мой первый драмкомпьютер. Вскоре после этого я обзавелся своим первым синтезатором, это была Yamaha SY55, оборудованная флоппи-диском ;) Мы работали в Haujobb с 1997 или 1998 года с секвенсором от Korg 01/W, позднее перешли на Atari и Cubase.

SL: Какие компьютеры и программы ты используешь в студии?

DM: В настоящее время я работаю на Macbook Pro, когда путешествую, и на iMac когда нахожусь в студии. Использую софт Studio One, иногда -Logic, а еще я профи в Cubase ;)

SL: Расскажи о тех инструментах и железе, которое ты используешь в настоящее время? Что из них для тебя наиболее ценно?

DM: Ну, я не хотел бы раскрывать все секреты, но вообще я почти везде использую софт. Хотя для последнего альбома Haujobb мы использовали кое-что из старого железа, например, Moog Little Phatty, DSI Mopho keyboard и Roland Juno-106.

SL: Когда ты играешь на концерте, какие клавиши и программы используются на сцене?

DM: Все зависит от того, где и с кем кого я играю. С Covenant я запускаю минусовку со Studio One и пользуюсь MIDI-контроллером Novation Remote SL для игры на FM8, Sylenth, Massive и, порой, Nexus. На концертах Architect — подключаю треки с Traktor и работаю с большим количеством эффектов (fx). Часто добавляю монофонический аналоговый синтезатор DSI Mopho и два напольных тома (floortom) в ряд. В Haujobb мы в основном используем железо, никаких софтовых синтезаторов, ну разве что только Battery для запуска ударных.

SL: Существует множество старых легендарных синтезаторов, например, Yamaha DX-7, Korg M1, Roland Juno, Roland Jupiter, Roland D-50, Oberheim OB-8, Moog Minimoog, E-Mu Emulator, Access Virus, Kurzweil K2000, Quasimidi Sirius… Какой из них, на твой взгляд, «самый-самый»?

DM: Korg MS-20 — у него уникальные фильтры и тембры. А еще — Roland Juno-106, это один из лучших басовых синтезаторов, что когда-либо выпускались. Ну и, конечно же, Moog Little Phatty, отличный инструмент, звучит он просто удивительно.

SL: Какие группы, по-твоему, лучше всего проявили себя в использовании синтезаторов?

DM: Tonto’s Expanding Head Band, Pink Floyd, ранние Human League, Kissing The Pink, Depeche Mode середины восьмидесятых … список длинный!

SL: Поделись с нами, какой был наихудший сценарий, что случался с тобой на концерте или в студии?

DM: В 1998 году, когда мы работали с Haujobb над новым альбомом, мы застряли с уже почти законченным продуктом из-за поломки компьютера. А на концертах постоянно происходит всякая ерунда. Я вывихнул колено, когда прыгал по сцене, я так и не вылечил его до конца.

SL: Вопрос, который не могу не задать: что ты больше предпочитаешь – аналоговые или цифровые синтезаторы?

DM: Я не знаю…. И те, и другие хороши. Для каждого можно найти аргументы за и против.

SL: Если взять цифровые технологии – разве они развиваются не слишком быстрыми темпами и не становятся сложными для понимания? Ведь сегодня ты открываешь для себя новый инструмент, и пока ты только тратишь время на его глубокое изучение и применение, уже выходят улучшенные (и более дешевые) аналоги и преемники?

DM: Ну, если ты позволяешь втянуть себя в это дерьмо, то да. Но сам я слишком старый, чтобы играть в эти игры. Я уже сделал свой выбор и спокойно работаю на том оборудовании, к которому привык.

SL: Каким тебе видится создание электронной музыки в будущем?

DM: У меня нет идей. Может быть, станет значительно легче добиться хорошего звука… Много легче, в моем понимании.

Смотрите также: