манго-манго

Объявления

Интересная информация

Амстердам! ч.2

Продолжаем свое путешествие по Амстердаму!

Подробнее...

Алис-Спрингс

Австралия так и манит нас все новыми и новыми местами, которые так увлекательны и интересны.

Подробнее...

Активный отдых в Словакии. Высокие Татры

Для русских туристов, желающих провести свой отпуск активно и увлекательно, отдых в Словакии, безусловно, является верным решением.

Подробнее...

Австралия ч. 4-я! Поиски на Большом Барьерном Рифе!

Уже несколько дней мы обследуем Австралию, в поисках гнездовий циркониевых браслетов! Мы посетили множество интересных и загадочных мест, таких как скала Улуру, парк Какаду, горы Бангл-Бангл и другие!

Подробнее...

Австралия ч. 3-я! Бангл-Бангл и Какаду!

Приветствую вас на австралийской земле!

Подробнее...

Австралия ч. 2-я! Улуру и тропа сновидений!

У нас было достаточно времени подготовиться, и теперь мы начинаем активный поиск места обитания циркониевых браслетов!

Подробнее...

Австралия ч. 1-я! В поисках таинственных браслетов!

Насладившись видом древнего города Петра в Иордании и статуей Христа в Рио-де-Жанейро, мы пока отложим посещение других чудес света! Тем не менее, дома сидеть нам, конечно, не досуг. Стало быть, пакуем чумадан!

Подробнее...

Work and Travel (программа обмена студентами) - личный опыт!

Здравствуйте! В возрасте около 5 лет я узнал, что существует заграница. Родители много рассказывали, и как только я узнал о такой стране, как США, я сразу подумал: «Я минимум должен побывать там».

Подробнее...

England

Как жаль, что стандартные европейския экскурсионные программы обходят стороной такую прекрасную и сказочную страну, как Великобритания туры куда слишком дороги, так как предусматривают авиаперелет.

Подробнее...

Kафе «Оазис»

Лето постепенно «набирает обороты», что естественно выражается в жаркой погоде.

Подробнее...

Интересная информация

Легалайз: выходим из тени…

Эта заметка отнюдь не о наркотиках, как некоторые, наверное, подумали, но о местами столь же животрепещущей теме - легализации ПО. Актуальность проблемы не представляет сомнений, ведь наша страна все-таки приблизилась к той точке, в которой уже приходится считаться с правообладателями, а компьютерное пиратство наказывается так же, как и обычное воровство.

Подробнее...

Ламборджини? Нет, ASUS!

В наше время сотрудничеством производителей компьютерной техники и автомобилей уже никого не удивишь: чего стоят только "брендированные" под Ламборджини и Феррари ноутбуки у одного известного производителя, цены на которые были явно не адекватными, с учетом функционала

Подробнее...

Компьютерная мышка

Для того, чтобы работать на компьютере было проще, была придумана «компьютерная мышь». Объяснять, что это такое сегодня не имеет смысла, так как даже те, кто не пользуется компьютером знают (или слышали), что есть такое оборудование – компьютерная мышка.

Подробнее...

Пирог из баклажанов

Этот рецепт может заинтересовать только настоящих гурманов или людей, которые открыты к кулинарным экспериментам, именно так и рождаются настоящие шедевры!

Подробнее...

Пикантные маринованные помидоры черри

Для того, чтобы приготовить пикантные маринованные помидоры черри, вам понадобится:

Подробнее...

Пирог из клемов

Ингредиенты:

Подробнее...

Обработка гитарного звука.

В связи с небольшим диапазоном вариантов звуков на электрогитаре просто подключенной к усилителю, были созданы так называемое гитарные “примочки” до неузнаваемости изменяющие звук который издаёт гитара.

Подробнее...

Возможные травмы при игре на гитаре

Большинство людей которые прочитали заголовок статьи наверняка удивились, какие же могут быть травмы при игре на музыкальном инструменте?

Подробнее...

Хочу сочинить песню, с чего начать?

Я ни капли не сомневаюсь что каждый человек талантлив и способен творить.

Подробнее...

Посадка гитариста

Правильная посадка – важный элемент качественного звука, а следовательно и успеха при игре на гитаре.

Подробнее...

Реклама

Перевод интервью с Daniel Myer (Haujobb/Destroid/Architect/Covenant) из журнала Side-Line


Перевод интервью с Daniel Myer (Haujobb/Destroid/Architect/Covenant) из журнала Side-Line

Журнал side-line.com периодически берет интервью у различных электронных музыкантов, работающих в направлениях industrial и synth-pop, расспрашивая на счет оборудования, студийного сет-апа, клавишных инструментов. Эти интервью любопытны с точки зрения техники, проникновения на творческую кухню — как фанатам, так и другим музыкантам. Вопросы всегда задаются одни и те же, а интерес к ответам зависит, конечно же, от степени известности музыканта и его влияния на электронную сцену.

Не так давно я опубликовал свой перевод интервью с Феликсом Марком (Diorama/Frozen Plasma), сегодня рад предложить перевод свежего интервью с Даниэлем Майером, одним из ключевых электронщиков европейской сцены, участника проектов Haujobb, Destroid, Covenant и автора сайд-проекта Architect.

SL (Side-Line): Когда ты обзавелся своим первым синтезатором? Какие технологии в нем использовались? Этот инструмент все еще находится у тебя?

Daniel Myer (Daniel Myer): В 1989 году родители подарили мне мой первый драмкомпьютер. Вскоре после этого я обзавелся своим первым синтезатором, это была Yamaha SY55, оборудованная флоппи-диском ;) Мы работали в Haujobb с 1997 или 1998 года с секвенсором от Korg 01/W, позднее перешли на Atari и Cubase.

SL: Какие компьютеры и программы ты используешь в студии?

DM: В настоящее время я работаю на Macbook Pro, когда путешествую, и на iMac когда нахожусь в студии. Использую софт Studio One, иногда -Logic, а еще я профи в Cubase ;)

SL: Расскажи о тех инструментах и железе, которое ты используешь в настоящее время? Что из них для тебя наиболее ценно?

DM: Ну, я не хотел бы раскрывать все секреты, но вообще я почти везде использую софт. Хотя для последнего альбома Haujobb мы использовали кое-что из старого железа, например, Moog Little Phatty, DSI Mopho keyboard и Roland Juno-106.

SL: Когда ты играешь на концерте, какие клавиши и программы используются на сцене?

DM: Все зависит от того, где и с кем кого я играю. С Covenant я запускаю минусовку со Studio One и пользуюсь MIDI-контроллером Novation Remote SL для игры на FM8, Sylenth, Massive и, порой, Nexus. На концертах Architect — подключаю треки с Traktor и работаю с большим количеством эффектов (fx). Часто добавляю монофонический аналоговый синтезатор DSI Mopho и два напольных тома (floortom) в ряд. В Haujobb мы в основном используем железо, никаких софтовых синтезаторов, ну разве что только Battery для запуска ударных.

SL: Существует множество старых легендарных синтезаторов, например, Yamaha DX-7, Korg M1, Roland Juno, Roland Jupiter, Roland D-50, Oberheim OB-8, Moog Minimoog, E-Mu Emulator, Access Virus, Kurzweil K2000, Quasimidi Sirius… Какой из них, на твой взгляд, «самый-самый»?

DM: Korg MS-20 — у него уникальные фильтры и тембры. А еще — Roland Juno-106, это один из лучших басовых синтезаторов, что когда-либо выпускались. Ну и, конечно же, Moog Little Phatty, отличный инструмент, звучит он просто удивительно.

SL: Какие группы, по-твоему, лучше всего проявили себя в использовании синтезаторов?

DM: Tonto’s Expanding Head Band, Pink Floyd, ранние Human League, Kissing The Pink, Depeche Mode середины восьмидесятых … список длинный!

SL: Поделись с нами, какой был наихудший сценарий, что случался с тобой на концерте или в студии?

DM: В 1998 году, когда мы работали с Haujobb над новым альбомом, мы застряли с уже почти законченным продуктом из-за поломки компьютера. А на концертах постоянно происходит всякая ерунда. Я вывихнул колено, когда прыгал по сцене, я так и не вылечил его до конца.

SL: Вопрос, который не могу не задать: что ты больше предпочитаешь – аналоговые или цифровые синтезаторы?

DM: Я не знаю…. И те, и другие хороши. Для каждого можно найти аргументы за и против.

SL: Если взять цифровые технологии – разве они развиваются не слишком быстрыми темпами и не становятся сложными для понимания? Ведь сегодня ты открываешь для себя новый инструмент, и пока ты только тратишь время на его глубокое изучение и применение, уже выходят улучшенные (и более дешевые) аналоги и преемники?

DM: Ну, если ты позволяешь втянуть себя в это дерьмо, то да. Но сам я слишком старый, чтобы играть в эти игры. Я уже сделал свой выбор и спокойно работаю на том оборудовании, к которому привык.

SL: Каким тебе видится создание электронной музыки в будущем?

DM: У меня нет идей. Может быть, станет значительно легче добиться хорошего звука… Много легче, в моем понимании.

Смотрите также: