манго-манго

Объявления

Интересная информация

Азино777 мобайл - комфортная игра без привязки к компьютеру

С каждым годом живые казино становятся все менее востребованными. Сегодня особой популярностью пользуется мобильная версия Азино777 зеркало ввиду своей комфортности, безопасности, простоты.

Подробнее...

Многообразие бонусных раундов в игровых автоматах

Словить в слоте бонуску - стандартное бытовое желание любого любителя азартного досуга. Большинство пользователей игровых автоматов предпочитает азартный контент с наличием бонусов, да чтобы их было побольше.

Подробнее...

Как и зачем меняются новые игровые автоматы?

Эволюция игровых автоматов - очень занимательная тема для рассуждения. Классические игровые автоматы, которые были созданы еще до появления интернета и с которыми азартные игры ассоциирует большинство

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

Окна Вены


Окна Вены

Городские окна Вены

На заре моей олимовской юности, когда я трудился в кузнецовских «Вестях» (не путать ээээ… с «Вестями»), приложения «Окна» возглавляла Анна Исакова. Она-то и придумала гениальную идею о том, обложкой «Окон» должна стать иллюстрация реальных окон (подворотен, проемов), сделанных в Израиле. Каждый номер выходил именно с такой новой фотографией. И все Алимфотографы-, коих было тогда совсем немного, знали, если они хотят угодить на обложку «Окон», они сначала должны угодить Исаковой и притащить в редакцию «шедевр» вышеозначенной тематики. Как я уже упомянул, фотографов было тогда на редкость мало. Еще не выбились в корифеи фотографии любимые коллеги Антоша Носик, Максим Рейдер, Володя Плетинский, Гарик Резниковский, Вика Долинская, а Макс Лурье на тот период, подозреваю, и камеры-то в руках никогда не держал. Фотографов тогда было соб-сно трое: ленивый и вальяжный Костычев, отличный репортер, но мало понимающий в «оконной» фотографии Боря Криштул и совсем молодой юноша Дима Вилькин, который и победил в этом конкурсе богинь, так что крутонравная Исакова-Парис яблоко на долгое время отдала ему. Она часто и надолго запиралась с Вилькиным в своем кабинете и втолковывала, какой она видит очередную обложку. Иногда мне казалось, что новая фотография – это реально made in Исакова, только выполненная руками Димы Вилькина. Симптоматично, что звезда Вилькина закатилась немедленно после того, как Исакова покинула пост редактора приложения, а может даже несколько раньше, ибо она имела обыкновение уставать от людей, разочаровываться в них и могла, как возвести человека на пьедестал, так и низвергнуть его глубоко в низины.

Наверное с этого времени, да нет, конечно, и раньше, полюбились мне сюжеты, сделанные через окна, двери, калитки и подворотни, отражения в лужах. Как-то скучно всегда было снимать фотографию «в лоб», как стыдно футболисту играть только на «чистых» мячах. Где же борьба, где же полет через «тернии к звездам»? Не успев обзавестись фотоаппаратом (одним на двоих), мы ходили с другом моей юности Мишкой Вайсбурдом (завсегдатаи «Гешера» знают его) и снимали Петропавловку из всяких питерских подворотен, через помойки (если б знали из какого сора растут цветы – Ахматова по памяти).

Израиль – непростое место остаться верным идеалам юности: подворотни отсутствуют как факт, красивых окон раз-два и обчелся… Вена, как и любая европейская столица, намного облегчает задачу папарацци. Вена красиво отражается в окнах, заманчиво выглядывает из подворотен и простенков. Жаль, что как всегда не хватает времени остановиться, осмотреться, поискать другой ракурс. Ну нет – время неумолимо стучит в висках, и не успев «сдружиться» с одним объектом, ты уже вынужден переходить к следующему…

Источник: duirostov.ru

Смотрите также: