Стратегия рестил в покере - это метод игры, который используется игроками для манипуляции соперников и заработка фишек
Подробнее...В покере партию с двумя двойками следует реализовать, учитывая различные факторы
Подробнее...Это довольно сложная задача, которая требует от каждого из геймеров определенного уровня игровых навыков и не только. Что следует сделать для того, чтобы прямо сейчас сыграть?
Подробнее...В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.
Подробнее...Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.
Подробнее...С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.
Подробнее...«Прекрасный Флери» в 1830 г. привлек публику в Шале Морель на Елисейских Полях привлекательным игривым репертуаром. После Эльдорадо, открытого в 1858 г., появляются кафешантаны – большие залы для представлений в шикарных кварталах – и их народные последователи, более близкие к кабакам. Певцов кафешантанов публика любит за их костюмы, позы, акцент, взятые из жизни. У каждого – свой жанр: есть франты, которые игриво вертятся, есть «каменщики», воспевающие мостовые Парижа, есть танцоры, есть певцы, поющие абсурдные песни, «Комические труппы». Мюзик-холлы подхватили подъем кафешантанов на пороге нового века.
Они отличались от последних тем, что в них не подавали угощение. Это залы для представлений в чистом виде, в которых песня перемежалась с номерами акробатов и фокусников. Новая империя появилась в 1924 г., с приходом Мориса Шевалье. После него открылись или трансформировались «Бо-бино», «АБЦ», «Альгамбра», «Казино де Пари». Создаются жанры, каждый из которых имеет своего исполнителя и интерпретатора: реалисты (Дамиа, Эдит Пиаф), экзотический жанр (Жозефина Бекер, Луис Мариано), фантазийный жанр (Морис Шевалье), трагики (Фрехель).
Аристид Брюан (1851-1925). В припеве, который подхватывает хор (« А la Bastille, on I’aime Ыеп, ninipeau de chien»), слова точно отражают мир маленьких людей Парижа. Несколько ругательств в адрес сытой публики, пришедшей поразвлечься в монмартрских кабачках («Le Chat noir», «Le Mirlitm»). В период с 1880 по 1890 г. в большой шляпе, черном костюме, сапогах и красном нашейном платке он пел песни хулиганов, проституток, рабочих: «А Belleville, Rue Saint-Vincent…»
Иветт Жильбер (1867-1944). Певица из кабачков («Японский Диван») и кафешантанов, Иветт Жильбер была первой сценической артисткой во французской песне. Она удостоилась чести быть изображенной на карикатуре Тулуз-Лот-реком. Жила бы она в наше время, то обязательно додумалась бы зарегестрировать номер аськи и общаться со всеми своими поклонниками одновременно! Но, это нам повезло жить в это замечательное время, а не ей :-)
Ее слава огромна благодаря таланту певицы реалистического жанра, в котором пение иногда переходит в декламацию («первая рассказчица Франции», как говорили в то время). Этот жанр впоследствии прославили Жюльет Греко и Барбара. Репертуар певицы варьировался от легких песенок с двойным смыслом («Мааате Arthur», «k Fiacre») до старинных песен и песен, написанных поэтами.