манго-манго

Объявления

Интересная информация

Главный помошник всех автосервисов.

Гаечный ключ является простым инструментом, который помогает многим людям уже на протяжении нескольких веков. Но какие бывают ключи и для чего они используются?

Подробнее...

Азино777 мобайл - комфортная игра без привязки к компьютеру

С каждым годом живые казино становятся все менее востребованными. Сегодня особой популярностью пользуется мобильная версия Азино777 зеркало ввиду своей комфортности, безопасности, простоты.

Подробнее...

Многообразие бонусных раундов в игровых автоматах

Словить в слоте бонуску - стандартное бытовое желание любого любителя азартного досуга. Большинство пользователей игровых автоматов предпочитает азартный контент с наличием бонусов, да чтобы их было побольше.

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

Завтрашний день человеческой истории

Завтрашний день человеческой истории

Завтрашний день человеческой истории

В лоне искусства, не подотчетного никаким политическим программам, рождается то бесконечное многообразие человеческой жизни, которое делает завтрашний день человеческой истории более богатым, нежели сегодняшний. Стоит искусство «политически укротить», смирить его художественное буйство - как это тут же оборачивается примитивизацией самого исторического процесса, самого повседневного человеческого бытия. Увы, именно художественная самоценность художественного творчества была подвергнута остракизму «методом социалистического реализма», и это стало базой для того губительного обнищания душ, которое делает сегодняшний наш социальный тупик в значительной мере безысходным.

Само слово «душа» мы на долгое время вычеркнули из словаря советского искусствознания и литературоведения. Мол, нематериалистично. Когда Л. Д. Троцкий, находясь еще в зените своей славы, на совещании при ЦК РКП о литературе в мае 1924 года заявил: «...все же вы не станете отрицать, что Шекспир и Байрон кое-что говорят нашей с вами душе», критик Лебединский безапелляционно возразил: «Скоро перестанут говорить». И как ни пытался Троцкий доказать, что ценность Данте вовсе не в том, что он «продукт определенной социальной среды», а в том, что он «гений» и «поднимает переживания своей эпохи на огромную художественную высоту», Троцкого попросту не желали понимать и слушать...

В этом был знак эпохи: как политический лидер Троцкий еще казался, хорош, но его «интеллигентское содержание», мешавшее отнестись к искусству как к «средству классовой борьбы», а не как к самозначимому феномену, казалось товарищам по партии вычурным и архаичным. К сожалению, потребовалась социальная катастрофа, чтобы самозначимость художественного творчества стала очевидной. Сразу скажем, что мы ни в коем случае не оспариваем право искусства служить революции, перестройке, стать средством развития нравственного, национального, политического самосознания, но это служение будет эффективным только тогда когда оно будет свободным от какого бы то ни было давления; когда это служение является результатом внутреннего свободного волеизъявления творца, а по навязанной извне общественной обязанностью.