манго-манго

Объявления

Интересная информация

Антивирусник, это залог долгой и бесперебойной работы компьютера

Сейчас компьютер играет важную роль а жизни человека.

Подробнее...

Диншу

Этот городок можно смело назвать мировой столицей по производству лучей посуды для приготовления чая.

Подробнее...

Дворцы и Храмы Пекина. Часть 1

Пекин является столицей Китая.

Подробнее...

Дворец-музей Топкапы

Топкапы (Топкапи) или Сераль находится возле Собора Святой Софии, район Султанахмет, в историческом центре Стамбула.

Подробнее...

Дали. Часть 2

С двадцать третьего по двадцать пятый день четвёртого лунного месяца проходит другой фестиваль - Трех Храмов.

Подробнее...

Дали. Часть 1

На берегу озера Эрхай на высоте 1900 метров над уровнем море расположился древний город Дали.

Подробнее...

Давид Ливингстон.Исследователь во имя Господа

Исследователь, христианский миссионер и бескомпромиссный борец с работорговлей, Давид Ливингстон стал героем викторианской Англии и был похоронен в Вестминстерском аббатстве рядом с другими великими людьми.

Подробнее...

Гуйян

Это туристический город на территории современного Китая.

Подробнее...

Гуанчжоу

Это древний город основан около 1700 лет назад.

Подробнее...

Гостиницы премиум-класса наступают на Украину

В столице Украины построят две гостиницы премиму-класса сети Hilton и Sofitel.

Подробнее...

Интересная информация

Легалайз: выходим из тени…

Эта заметка отнюдь не о наркотиках, как некоторые, наверное, подумали, но о местами столь же животрепещущей теме - легализации ПО. Актуальность проблемы не представляет сомнений, ведь наша страна все-таки приблизилась к той точке, в которой уже приходится считаться с правообладателями, а компьютерное пиратство наказывается так же, как и обычное воровство.

Подробнее...

Ламборджини? Нет, ASUS!

В наше время сотрудничеством производителей компьютерной техники и автомобилей уже никого не удивишь: чего стоят только "брендированные" под Ламборджини и Феррари ноутбуки у одного известного производителя, цены на которые были явно не адекватными, с учетом функционала

Подробнее...

Компьютерная мышка

Для того, чтобы работать на компьютере было проще, была придумана «компьютерная мышь». Объяснять, что это такое сегодня не имеет смысла, так как даже те, кто не пользуется компьютером знают (или слышали), что есть такое оборудование – компьютерная мышка.

Подробнее...

Пирог из баклажанов

Этот рецепт может заинтересовать только настоящих гурманов или людей, которые открыты к кулинарным экспериментам, именно так и рождаются настоящие шедевры!

Подробнее...

Пикантные маринованные помидоры черри

Для того, чтобы приготовить пикантные маринованные помидоры черри, вам понадобится:

Подробнее...

Пирог из клемов

Ингредиенты:

Подробнее...

Обработка гитарного звука.

В связи с небольшим диапазоном вариантов звуков на электрогитаре просто подключенной к усилителю, были созданы так называемое гитарные “примочки” до неузнаваемости изменяющие звук который издаёт гитара.

Подробнее...

Возможные травмы при игре на гитаре

Большинство людей которые прочитали заголовок статьи наверняка удивились, какие же могут быть травмы при игре на музыкальном инструменте?

Подробнее...

Хочу сочинить песню, с чего начать?

Я ни капли не сомневаюсь что каждый человек талантлив и способен творить.

Подробнее...

Посадка гитариста

Правильная посадка – важный элемент качественного звука, а следовательно и успеха при игре на гитаре.

Подробнее...

Реклама

Перспектива и сокращение

Перспектива и сокращение

Перспектива и сокращение

Мазаччо и Фра Анжелико в своих работах начали создавать единую, или одноточечную, перспективу. В скором времени и другие художники XV века стали использовать возможности линейной перспективы. Ее особенность состоит в том, что линии встречаются в точке схождения в перспективе, заставляя объекты и людей удаляться в пространстве. Линейная, или геометрическая, перспектива была разработана архитектором Брунеллески и вплоть до конца XIX века считалась оптимальным способом передачи реальности средствами живописи.

Флорентийский художник Паоло Уччелло (1397-1475), начинавший как подмастерье у скульптора Гиберти, сосредоточился на проблеме передачи трехмерного пространства на плоскости картины с помощью перспективы. Наиболее отчетливо эта «фанатичная» научная идея проявилась в его «Битве при Сан-Романо» (1454-1457). Три панели с изображением битвы флорентийцев и сиен-цев были написаны художником по заказу семьи Медичи для их флорентийского дворца. На этой декоративной работе, выполненной в форме фриза, где лошади изображены в вертикальной стойке, отчетливо видно, как копья ударяются друг о друга, Уччелло словно выражает свою любовь к перспективе.

Впервые перспективное сокращение при изображении объекта, в том числе и человеческой фигуры, с целью создания иллюзии глубины или проекции встречается на греческих вазах 500-х годов до н. э. Мастером перспективного сокращения по праву считается художник эпохи Возрождения Андреа Ман-тенья (1431-1506). Приемным отцом Мантеньи был Скварчоне, археолог и художник, прививший сыну интерес к классической древности и скульптуре. «Мертвый Христос» (1470) — картина, стоя перед которой, зритель оказывается у ног мертвого Христа. Его холодное тело, изображенное в неожиданно резком ракурсе, упирается в изголовье. Это один из самых драматических примеров укорачивания тела в истории живописи.

Под влиянием достижений таких современников, как Мазаччо и Уччелло, Пьеро делла Франческа (ок. 1416-1492) помимо живописи занимался математикой, писал трактаты по геометрии и перспективе. Однако принято считать, что работы мастера создавались исключительно как примеры правил геометрии, идеальных пространственных построений, соотношения масштабов и пропорций. Поздние картины художника обнаруживают доведенное до совершенства мастерство в создании ясного, вневременного, духовного настроения, благодаря использованию бледных цветов и мягкого неземного света.

Битва при Сан-Романо, 1454-1457 Паоло Уччелло

На левой панели трехчастной картины для дворца Медичи изображена битва, в которой сиенцы были разгромлены флорентийцами.

Все детали изображения, начиная с аккуратно сложенных копий и пик до маленьких фигур на склоне холма, расположены так, чтобы максимально использовать возможности перспективы.

Мертвый Христос, 1410 Андреа Мантенья

Это изображение Христа, Иоанна и Марии является сценой оплакивания Спасителя. В ней нет идеализации: мертвое тело показано в резком перспективном сокращении, отверстия в кистях рук и ступнях, а также бледная кожа сообщают картине натуралистичную достоверность.