манго-манго

Объявления

Интересная информация

Главный помошник всех автосервисов.

Гаечный ключ является простым инструментом, который помогает многим людям уже на протяжении нескольких веков. Но какие бывают ключи и для чего они используются?

Подробнее...

Азино777 мобайл - комфортная игра без привязки к компьютеру

С каждым годом живые казино становятся все менее востребованными. Сегодня особой популярностью пользуется мобильная версия Азино777 зеркало ввиду своей комфортности, безопасности, простоты.

Подробнее...

Многообразие бонусных раундов в игровых автоматах

Словить в слоте бонуску - стандартное бытовое желание любого любителя азартного досуга. Большинство пользователей игровых автоматов предпочитает азартный контент с наличием бонусов, да чтобы их было побольше.

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

У нас вы можете заказать удостоверение специалиста в Иркутске.

Литературные жанры комического

Литературные жанры комического

Литературные жанры комического

Наибольшим богатством отличаются литературные жанры комического. И это понятно, ведь именно литература, искусство слова предоставляют максимальные возможности для игры со смыслом, такие возможности всегда присутствуют в тексте, поэтому почти любой текст можно прочесть тоном, делающим его смешным, обыграть его интонационно. Даже замена всего одной буквы может изменить интонацию всего текста и сделать его смешным. Например, что может быть серьезнее, драматичнее, философичнее «Дневника писателя» Ф. М. Достоевского, однако здесь можно встретить столько острословия!

Вполне серьезная мысль, высказанная в форме литоты (преуменьшения) с добавлением всего одной буквы приобретает сатирический оттенок: «Ну, думайте, что я стану доказывать, что душа человеческая не tabula rasa, не вещичек, из которого можно сделать общечеловечка». И хотя по своему строению любой комический прием это игра, что, по определению, противостоит серьезной работе или комбинации смыслов, но в искусстве все эти приемы могут служить вполне серьезным целям, в том числе и философским. Произведения великих философов нередко включают и остроумие, и иронию, и юмор.

Что касается музыки, искусства интонации, то здесь комическое также находит свое особое выражение. Достаточно вспомнить комическую итальянскую оперу (оперу-буфф), где комический эффект достигается не только за счет интриги и текста, но и собственно музыкальных средств, или же такие произведения, как «Деревенский концерт» Моцарта, которые есть не что иное, как веселая шутка, изящная пародия. Существует также огромное богатство музыкального фольклора, в котором издревле народ умел выразить и насмешку, и иронию, и веселое поощрение музыкальными средствами. Комическое в музыке как раз доказывает, что его реализация предполагает свободное владение выразительным языком данного вида искусства (также обстоит дело и для других видов искусства).

Чтобы выразить комическое в музыке, необходимо быть мастером высшего класса, чтобы уловить комическое в музыке, необходимо развитое понимание музыкального языка. Чтобы оценить вполне юмор «Деревенского концерта» Моцарта, надо знать музыкальный язык и музыкальную жизнь его эпохи. Надо проникнуть в музыкальный смысл произведения, чтобы оценить игру с этим смыслом, которую ведет композитор или исполнитель. Особенно это явно в вокальных пародиях. Передаваемый голосом смех, изображение смеха в вокальных партиях вовсе не вызывают смеха, то есть изображение смеха не является смешным, таковым становится лишь игра в узнавание и подражание.