манго-манго

Объявления

Интересная информация

Азино777 мобайл - комфортная игра без привязки к компьютеру

С каждым годом живые казино становятся все менее востребованными. Сегодня особой популярностью пользуется мобильная версия Азино777 зеркало ввиду своей комфортности, безопасности, простоты.

Подробнее...

Многообразие бонусных раундов в игровых автоматах

Словить в слоте бонуску - стандартное бытовое желание любого любителя азартного досуга. Большинство пользователей игровых автоматов предпочитает азартный контент с наличием бонусов, да чтобы их было побольше.

Подробнее...

Как и зачем меняются новые игровые автоматы?

Эволюция игровых автоматов - очень занимательная тема для рассуждения. Классические игровые автоматы, которые были созданы еще до появления интернета и с которыми азартные игры ассоциирует большинство

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

Декоративное изящество Сиены

Декоративное изящество Сиены

Декоративное изящество Сиены

Джотто был самым значимым художником Флоренции на протяжении почти всего XIV века, то Дуччо ди Буонинсенья (ок. 1255-1319) был главным живописцем Сиены. В начале XIV столетия Флоренция и Сиена, два тосканских города, соперничали между собой в искусстве.

Сиенская школа живописи считается более консервативной, в картинах ее мастеров особое значение придается декоративности, присущей мозаикам и манускриптам византийского периода. Византийская художественная традиция, восходящая ко времени основания Восточной Римской империг. (330 г. н. э.), формировалась под непосредственным влиянием христианской религии и была призвана способствовать выражению ее ортодоксальных взглядов языком символов и стилизацией изображения.

Джотто, и в меньшей степени Дуччо, развивали более натуралистичный стиль, бросая вызов этой канонизированной традиции. Даже сегодня средневековый город Сиена по-прежнему находится во власти кафедрального собора. Именно для него в свое время Дуччо создал «Маэста» -двусторонний алтарь с более чем шестидесятью сценами, установленный в 1311 году. Дуччо наполняет сцены своего повествования новым жизненным смыслом. В обликах изображенных им святых ощущается движение — они уже не просто чопорно восседают на золотом фоне картины.

Среди других представителей сиенской школы живописи выделяются ученик Дуччо — Симоне Мартини (ок. 1284-1344), братья Пьетро (ок. 1280-1348) и Амброджо (ок. 1290-1348) Лоренцетти. Картины Симоне Мартини привлекали внимание искрящимся цветом, а также изящностью линий; художник был приглашен работать при дворе французского короля в Неаполе, а позже — в резиденцию пап в Авиньоне. Доведенная до совершенства изысканная манера, присущая работам Мартини, доминировала в искусстве Европы конца Средневековья.

Вероятно, братья Лоренцетти также занимались у Дуччо. Однако в то время как Мартини изображал изысканную элегантность, они находились под влиянием Джотто и следовали преимущественно наблюдательному стилю хроники. Между 1338 и 1340 годами Амброджо Лоренцетти изобразил Аллегорию доброго и дурного правления, цикл фресок для Ратуши в Сиене.

Эта сложная по замыслу работа внушительных размеров показала неосознаваемые до того времени возможности перспективы как способа передачи пространства, глубину которого подчеркивает контраст в размерах фигур людей, прогуливающихся холмистыми улицами Сиены.

Аллегория доброго правления (фрагмент), 1338 Лоренцетти

В этой части фрески изображены некоторые уличные сцены, в частности, свадебная процессия и празднование на постоялом дворе. Монументальную роспись Лоренцетти разработал для того, чтобы показать последствия для жизни города и страны как доброго, так и дурного правления.

В центре самой знаменитой работы Дуччо изображены Дева Мария и Христос на троне в окружении ангелов и святых. Среди других персонажей, увенчанных золотыми нимбами, облаченных в богатые одежды, Мария выделяется размерами и насыщенностью наряда ультрамаринового цвета.