Человеческое тело в скульптуре | Всё обо всем

манго-манго

Объявления

Интересная информация

Азино777 мобайл - комфортная игра без привязки к компьютеру

С каждым годом живые казино становятся все менее востребованными. Сегодня особой популярностью пользуется мобильная версия Азино777 зеркало ввиду своей комфортности, безопасности, простоты.

Подробнее...

Многообразие бонусных раундов в игровых автоматах

Словить в слоте бонуску - стандартное бытовое желание любого любителя азартного досуга. Большинство пользователей игровых автоматов предпочитает азартный контент с наличием бонусов, да чтобы их было побольше.

Подробнее...

Как и зачем меняются новые игровые автоматы?

Эволюция игровых автоматов - очень занимательная тема для рассуждения. Классические игровые автоматы, которые были созданы еще до появления интернета и с которыми азартные игры ассоциирует большинство

Подробнее...

Интересная информация

История создания мирового бренда

В 1907 году Маркус Конверс создал компанию по производству семейной обуви в Малдене, штат Массачусетс.Позже, в компании стали применять резину при изготовлении кед.

Подробнее...

Азартное времяпрепровождение с Vulkandeluxe9

Современная жизнь приносит постоянные стрессы. Каждый человек рано или поздно старается немного отвлечься и расслабиться.

Подробнее...

Где купить цемент, чтобы дом был как крепость.

С древнейших времён люди пытались найти материал, который был бы связующим звеном при укладке стен зданий, заборов, сооружении площадок.

Подробнее...

Реклама

Человеческое тело в скульптуре

Человеческое тело в скульптуре

Человеческое тело в скульптуре

Скульптор, живописец, поэт и архитектор, Микеланджело Буонарроти (1475-1564) — еще один разносторонне одаренный художник эпохи Возрождения. Микеланджело был на двадцать три года моложе Леонардо и воспитывался во Флоренции. Здесь он недолго обучался у мастера фресковой живописи Гирландайо и одновременно занимался скульптурой под покровительством всесильной семьи Медичи. Его талант был признан очень рано. В возрасте девятнадцати лет, после смерти своего покровителя Лоренцо Медичи в 1492 году, Микеланджело уехал в Болонью, затем с 1496 года жил в Риме, прежде чем вернуться во Флоренцию.

Вскоре после возвращения во Флоренцию Микеланджело создал мраморную статую «Давид». В ней воплотился опыт исследований мастера, позволивший ему наилучшим образом изваять мужскую фигуру. Микеланджело считал себя прежде всего скульптором, однако согласился украсить фресками свод Сикстинской капеллы в Ватикане. Капелла была построена Папой Сикстом IV, которому Юлий II, поручивший мастеру ее роспись, приходился племянником. «Сотворение Адама» (1508-1512) составляет центральную часть росписи капеллы и представляет Бога, дарующего жизнь Адаму и, метафорически, всему созданному Творцом. Значительный вклад Микеланджело в историю живописи состоит в том, что он изобразил тело Адама как непревзойденное сочетание силы и изящества.

Первый и, как считают многие, величайший художник, специализировавшийся на изображении обнаженного мужского тела, Микеланджело разработал блестящую схему росписи Сикстинской капеллы. В течение четырех долгих лет он создавал сложнейшие композиции, лежа на спине под потолком. Ряд сюжетов раскрывает библейскую историю от первых дней Творения до начала земной жизни Христа. Композиция «Страшный суд» была написана для стены алтаря в 1534 году. Это монументальное произведение, принесшее создателю титул «il divino» (божественный), по сей день глубоко впечатляет каждого, кому посчастливилось видеть его. Верный своему предназначению, Микеланджело всецело посвятил себя завершению работы над росписями Сикстинской капеллы. Он сделал все для того, чтобы живопись и скульптура обрели статус изящных искусств.

12

Сотворение Адама (деталь), 1511 Микеланджело

В этом фрагменте центральной части потолка Сикстинской капеллы указательный палец Бога отделен от Адама тонкой полоской света. Схожесть поз Бога и Адама, в которых положение их ног почти одинаково, отражает суть фрагмента из Книги Бытия 1:21, где сказано, что Бог создал человека по своему образу и подобию.